IDS3CI-2013

Feed Rss

Направления

En

Секция № 1 Мировое развитие в XXI в.: изменения как фактор инновационного менеджмента

Сессии

1.1 Современные вызовы глобализации – потребность новой философии развития.
1.2 Управляемое прогнозирования. Дорожные карты, форсайты, стартапы … Что дальше?
1.3 Кризисы, инновации, транзиты.
1.4 Европейский Союз: взаимодополнение национального суверенитета и приоритетов интеграции.
1.5 Постсоветские модели развития – проблема перспектив.
1.6 Человеческий капитал, человеческий потенциал, человеческий фактор.

 

Секция № 2. Политика, экономика, менеджмент между вызовами и инновациями в XXI веке

Сессии 

2.1 Национальные идеи в интегрированном и консолидированном мире
2.2 Общество знаний: политика, экономика, экология
2.3 Давос 2011-2013 гг. – поиск новых смыслов и консолидаций.
2.4  Политика, экономика, безопасность (реальная и виртуальная).
2.5 Государственное, муниципальное управление и публичное администрирование.
2.6 Украина между ЕС и ТС. Есть ли третий путь?
2.7 Международные программы сотрудничества: инновационные, транзитивные, коммуникативные составляющие.
2.8 Взаимодействие З-го сектора и гражданского общества.

 

Секция № 3. Социум, культура, информационная революция в XXI веке

Сессии

3.1 Философско-социологическое исследование общества.
3.2 Современные элиты. Конкуренция или партнерство? Или конкуренция через партнерство?
3.3 Культура, мультикультура, кросс-культура.
3.4 Человек: успешность в условиях постоянных изменений.
3.5 Реальный и виртуальный социум.
3.6 Информационная и инновационная революции.

 

Секция № 4 Образовательный фактор XXI века

Сессии

4.1 Вызовы и тренды развития современного образования.
4.2 Образование в течение жизни (LLL).
4.3 Образование и е-образование. Образовательный коннективизм, виртуальные образовательные сервисы, дистанционное образование.
4.4 Последипломное образование XXI века. – Потребность инноваций.
4.5 Международное образование. Болонский процесс 2010-2020. Постсоветское образовательное пространство (проблемы, достижения).
4.6. Международные образовательные и научные проекты и программы (анонсы и практики).

Во время работе конференции планируется работа научной телеконференции «ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ».

 
En:
Section 1. The world development in the XXI century.: Changes as a factor of innovative management

Sessions
1.1 Modern Challenges of globalization – the needs of new philosophy for development.
1.2 Managed forecasting. Road maps, foresights, startups … What’s next?
1.3 The crisis, innovations and transits.
1.4 The European Union: the complementarity of national sovereignty and integration priorities.
1.5 The post-Soviet model of development – the problem of perspective.
1.6 Human capital, human capital, the human factor.

Section 2. Politics, economics, management and innovation between calls in the XXI century.

Sessions
2.1 The national idea in an integrated and consolidated world.
2.2 The knowledge society: politics, economy, ecology.
2.3 Davos 2011-2013. – The search for new meanings and consolidations.
2.4 Politics, economy, security (real and virtual).
2.5 State, municipal management and public administration.
2.6 Ukraine between the EU and the Customs Union. Is there a third way?
2.7 International cooperation program: innovation, transitive, communication components.
2.8 Interaction between 3rd sector and civil society.

Section 3. Society, culture, the information revolution in the XXI century

Sessions
3.1 Philosophical and sociological study of society.
3.2 The modern elite. Competition or partnership? Competition through a partnership?
3.3 Culture, multiculturalism, cross-culture.
3.4 People: success in the face of constant change.
3.5 The real and the virtual society.
3.6 Information and Innovation Revolution.

Section 4. The educational factor of the XXI century

Sessions
4.1 Challenges and trends in the development of modern education.
4.2 Lifelong learning (LLL).
4.3 Education and e-education. Educational connectionism, virtual education services, distance education.
4.4 Postgraduate education XXI century – need for innovation.
4.5 International Education. The Bologna Process 2010-2020. The post-Soviet educational environment (problems, achievements).
4.6. International educational and scientific projects and programs (announcements and practice).

During the conference there will be the scientific teleconference “INNOVATIVE EDUCATION AS A FACTOR IN THE DEVELOPMENT OF HUMAN CAPITAL IN THE KNOWLEDGE SOCIETY.”